Отели, туры и авиабилеты

Новое на сайте

Современные способы путешествия

Современные способы путешествия

12-05-2016

Не секрет, что сегодня активно развиваются современные технологии, благодаря которым в свою очередь появляются новые возможности. Это же коснулось и...

Путешествие в Рим

Путешествие в Рим

03-05-2016

Многие туристы мечтают совершить путешествие по европейским странам и городам. Рим является одним из популярных направлений, так как сохранил на...

Всё о туристической страховке для Финляндии

Всё о туристической страховке для Финляндии

02-02-2016

Оформление визы в Финляндию предусматривает приобретение обязательной туристической страховки. Сколько стоит эта услуга, и что делать при наступлении страхового события?

Имиджевая сторона Финляндии

Имиджевая сторона Финляндии

Довольно давно Финляндия поставила себе целью создать достойный имидж с целью привлечения обеспеченных туристов из-за рубежа. Хороший бренд создавался Министерством иностранных дел, а точнее отдельно сформированная рабочая имиджевая группа. При этом продвижением страны занялись топ-менеджеры самых успешных компаний государства, например, в проекте приняли участие авиаперевозчик Finnair, медиахолдинг Sanoma-Magazines, банк SampoBank и пр. Руководителем был признан экс-начальник самого раскрученного бренда Nokia в Финляндии - Йорма Оллил.

Имидж Финляндия в целом был создан с упором на природу, блондинок, ралли, горнолыжные курорты, Nokia, Кими Райкконен, Деда Мороза, северное сияние, сауны, Алвар Аалто, водку Финляндия, салаку, муми-троллей.

Проект, готовящийся к 2020 году, направлен на привлечение минимум вдвое больше туристов от нынешнего количества. Кстати говоря, экскурсии по Парижу уступают по популярности экскурсиям по Финляндии. Над этим работают также и Министерство труда, и центр туризма МЕК и разные инвесторы и спонсоры. Даже был приглашен Симон Анхольт - гуру национального брендинга, который приступил к разработке концепции.

 

Финляндия изнутри

 

Довольно много средств, пошедших на раскрутку бренда, были истрачены на выяснение имиджа государства со стороны туристической ценности и привлекательности для путешествий и отдыха.

По результатам предварительных маркетинговых исследований было выяснено, что Финляндия привлекает европейскую часть населения своими снежными горами, теплой сауной и уникальной тишиной, но что более интересно... Швецией. А ведь действительно, многие путают Финляндию с ее соседями - Норвегией и Швецией, приписывая им самые лучшие финские достижения, торговые марки и даже достопримечательности. Однако, это не сравниться с оригинальным мнением американцев, которые считают Финляндию членом Восточного блока!

 

Отдых в Финляндии

 

Туристов манит эта страна красотой пейзажей и увлекательным активным отдыхом. По результатам тех же опросов в рамках брендинга, среди основных недостатков страны считают отсутствие развлечений и довольно высокие цены. В целом, о Финляндии как объекте для отдыха в летнее время в Европе ничего не знают, а хуже того, страну считают далекой, дорогой и скучной. При этом англичане, немцы и французы предпочитают отдых в Швеции или Норвегии.

Положительное в этой неутешительной статистике то, что испанцы очень любят финские ралли, а итальянцы приходят в восторг от финских блондинок. Французы, наконец, распробовали ряпушку и салаку, а немцы и англичане стали посещать финские горнолыжные курорты и присутствовать на финском Рождестве. Даже японцы – дети Востока – также заглядывают в страну северного сияния, посещая насыщенные, качественно организованные групповые туры. Китайцы называются Финляндию «Nokialand», то есть страной Нокией, среди основных ценностей считается природа и малолюдность. Шведы едут в страну, как сами финны в Россию – исключительно за дешевой выпивкой. Эстонцы оценили возможность работать в Финляндии. На закуску - русские освоили Сайме и начинают пробираться в Лапландию.

 

Лучшее – не значит хорошее

 

Вновь созданный финский имидж очень долго и обстоятельно обсуждался. Были рассмотрены от экстравагантных и экстремальных предложений до старых добрых традиций, таких как сауны, природные пейзажами, северное сияние, Дед Мороз с оленями. И все-таки победу одержала природа и тишина. Мотивацией послужил факт, что мир и без того наполнен шумом и суетой, а спокойствие и молчаливость Финляндии с неторопливым жизненным ритмом предоставляет возможность остановиться и подышать, все обдумать.

И вот долгожданный результат - бренд Финляндия прочно обосновался на девятой позиции в мировом списке FutureBrand.

 

Русские снова «на коне» за самым лучшим!

 

Как и прежде, Россия обеспечивает стабильный и устойчивый прирост потока туристов. Цифры внушительны – свыше 20% за год. Среди семимиллионного притока иностранцев, обеспечивающих каждый год финскую экономику двумя миллиардами евро, практически половина россияне! Как и прежде, наших соотечественников интересуют магазины, отдых в коттеджах, туры-однодневки, приобретение недвижимости, а также современные развлечения в виде отдыха и шопинга.

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© Finland - Все о Финляндии.

Права на материалы принадлежат порталу finntalk.com либо иным правообладателям. Использование материалов finntalk.com в интернете, полное или частичное, допускается с разрешения администрации сайта, при условии указания источника и активной, прямой, индексируемой ссылки.